Ремонт АКПП
АКПП – прорыв в мировой автомобильной промышленности
Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) кардинально изменила представление о способе управления автомобилем.
Комфорт и простота – главные преимущества АКПП перед МКПП. И именно эти качества в условиях городского движения (плотное движение на дорогах, необходимость повышенного внимания, частый переход на разные скоростные режимы), особо ценятся автолюбителями.
В чем же заключается главное отличие между коробками передач двух типов?
Переключение скоростей с АКПП осуществляется не по команде водителя, а в зависимости от скоростного движения. Таким образом, резко сокращается вероятность некорректного выбора скоростного режима, а соответственно и износ комплектующих деталей автомобиля.
Главное, о чем должен помнить владелец автомобиля с АКПП – своевременное обслуживание авто в специализированных тех.центрах.
Не пытайтесь производить диагностику, а тем более ремонт автоматической коробки переключения передач, самостоятельно. Такая «самостоятельность» может привести к плачевным последствиям. Сумма денежных средств потраченных на проведение диагностики в специализированном тех.центре будет значительно ниже той, которую вы рискуете потратить на ремонт, после попыток самостоятельного выявления текущих неисправностей в работе КПП.
Ремонт АКПП – дело профессионалов
Механизм АКПП оснащен:
• Сложной электронной аппаратурой
• Гидромеханическим приводом.
Опираясь на данную информацию, несложно прийти к выводу, что диагностика и ремонт АКПП должен осуществляться исключительно профессионалами с применением современного оборудования.
По факту, многие организации, именующие себя «специализированными тех.центрами» на деле таковыми не являются. Их знания, опыт и оборудования позволяют провести замену масла и фильтров. В лучшем случае, посещение таких «аматорских центров» не сделает «погоды» вашему авто. При худшем варианте – серьезная поломка авто ввиду несвоевременного проведения необходимых ремонтных работ.
Диагностика АКПП должна проводиться через каждые 40 000 километров (при условии эксплуатации в обычном, «стандартном» режиме»). Если имеет место быть использование транспортного средства в экстремальных условиях, диагностика должна осуществляться через каждые 25 000 километров.
На что следует обращать внимание при использовании транспортного средства с АКПП
• Неприятный запах гари, исходящий от трансмиссионной жидкости (даже минимальный).
Возможная причина: загрязнение смазочного материала (масла), низкое качество масла.
• Шум на нейтральной передаче.
Возможная причина: загрязнение масла (при шумах слабом шуме), износ шестерне заднего хода и/или подшипника (при сильном шуме).
• «Соскакивание» передачи.
Возможная причина: неисправность АКПП (сбой в работе бортового компьютера). Данная неисправность требует немедленного проведения полной диагностики АКПП в тех.центре и проведение соответствующих ремонтных работ.
Ремонт АКПП – наша специализация
Что отличает наш тех.центр от десятков других?
Наши специалисты ВСЕГДА! Находят оптимальный путь решения существующей проблемы с АКПП. Наш опыт, профессионализм и наличие современного оборудования позволяет проводить ремонт автоматической коробки передач любой сложности.
В отличие от многих, мы предлагаем владельцу авто возможные варианты решения проблемы, детально объяснив их преимущества.
Наши автомеханики проводят работы в электронном, гидравлическом и механическом блоках представленного узла.
Наши мастера всегда выбирают оптимальный (наименее затратный и наиболее быстрый) способ устранения поломки!
|