Ремонт гидротрансформаторов
Гидротрансформатор (гидродинамический трансформатор) представляет собой герметично заваренный узел. Он используется с целью передачи вращательного момента от сердца автомобиля – двигателя, к АКПП. Передача происходит за счет двух вращающихся в масле турбин.
Гидродинамический трансформатор позволяет изъять педаль сцепления, увеличивает при разгоне крутящийся момент и гарантирует плавность разгона.
Признаки неисправностей гидротрансформатора
ГДТ считается одним из первых узлов, который требует ремонта до момента проведения капитального обслуживания машины. Связано это с быстрым изнашиванием фрикциона, в результате чего начинают забиваться клапана и перегреваться масло. Если не обращать внимания на эти признаки, они станут причиной многих будущих неисправностей АКПП.
Оптимизация работы коробки передач с ГДТ полностью автоматизирована. При обнаружении ошибок, система самостоятельно информирует своего владельца о неисправностях. Зафиксированы случаи, когда работа гидротрансформатора блокировалась, приводя в недееспособность работу двигателя.
Формальными признаками неисправности ГДТ:
• Посторонние звуки пи переключении. С увеличением оборотов звуки пропадают. Этот признак указывает на износ подшипников. Скорее всего, их необходимо заменить.
• Легкая вибрация при скорости от 60 км/час. Вибрация указывает на проблемы с масляным фильтром. Ремонт гидротрансформатора в данном случае предполагает замену фильтра и рабочей жидкости.
• Нарушение динамики. Здесь стоит обратить внимание на муфту. Скорее всего, она вышла из строя и требует замены.
• Если машина не едет, следует предположить, что поврежден шлиц на турбинном колесе. После диагностики, мастер выберет оптимальный способ ремонта: полная замена турбинного колеса, или замена шлицов.
• Шуршащий звук при заведенном автомобиле. Это сигнал износа подшипников. Рекомендуется не тянуть с их заменой, т.к. проблема может потянуть за собой другие поломки. Стоимость работ по замене подшипников вполне доступна автолюбителям.
• Металлический стук при переключении передач. Здесь речь идет о выпадении лопаток, либо их деформации. Более точную причину мастер назовет после диагностики.
• Если при проверке состояния масла АКПП на щупе обнаруживаются следы алюминиевой пудры, стоит провести диагностику гидротрансформатора.
• Машина глохнет при переключении режимов АКПП. Дело в выходе из строя автоматики, в результате чего блокируется работа ГДТ. Блок управления придется заменить.
• Ощущается запах расплавленной пластмассы. Признак свидетельствует о перегреве гидротрансформатора.
Ремонт в автосервисе
Если вы заметили проблемы в работе гидротрансформатора, сразу обращайтесь к специалистам за помощью. Своевременное решение неисправности, позволить предупредить более серьезные поломки.
Обратившись к нам, вы сможете заказать все услуги по ремонту гидротрансформатора.
Мы гарантируем:
• Профессиональную поддержку специалистов.
• Своевременное проведение работ.
• Рекомендации относительно обслуживания автомобиля.
• Гарантию на все виды проведенных работ.
Наш автосервис работает в Мытищах до 22.00 часов. Звоните в сервис для согласования свободного времени и предварительной записи.
|