Ремонт вариаторов CVT
Вариатор CVT (Continuosly Variable Transmission) – одна из вариаций автоматической коробки переключения передач.
В чем заключается отличие вариаторов CVT от других моделей АКПП?
В вариаторах данного типа отсутствует система фиксированных ступеней, что гарантирует плавный переход с одного скоростного режима на другой. По мере разгона и торможения автомобиля, изменяется только передаточное число.
Передаточное число – отношение числа зубьев ведомой к числу зубьев ведущей шестерни.
Вариатор соединяется с двигателем посредству гидротрансформатора. Именно такое соединение обеспечивает высокую плавность передачи крутящего момента.
На практике разница между вариатором CVT и механической коробкой переключения передач состоит в том, что водителю на «механике» приходится самостоятельно переключать передачу ровно в тот момент, когда мотор набирает необходимое количество оборотов.
Что же касается вариаторов, то при разгоне авто изменяется только передаточное число, обороты двигателя при этом могут оставаться неизменными.
Ремонт вариаторов CVT. Слабые стороны бесступенчатой трансмиссии
Одним из основных недостатков вариаторов CVT перед АКПП является высокая стоимость их обслуживания и проведения ремонтных работ.
Именно поэтому владельцам автомобилей с бесступенчатой трансмиссией следует помнить о необходимости своевременного прохождения диагностики в оборудованных сервис центрах.
Основные причины возникновения неисправностей в работе вариаторов:
• Излишне агрессивная езда (частая смена разгон/торможение, резкая смена разгона на торможение).
• Несвоевременное прохождение технического обслуживания.
• Проведение некачественных ремонтных работ.
• Несвоевременная замена трансмиссионной жидкости (масла).
Признаки, указывающие на возможные неисправности в работе бесступенчатой трансмиссии:
• Появление несвойственных ударов, толчков, вибрации во время переключения передач.
• Шум разной интенсивности в вариаторе во время движения автомобиля.
• «Обрыв» передачи (возможность движения автомобиля до определенного, не максимального, скоростного режима).
• «Плавающие» показатели оборотов на тахометре.
• Мигание спец.значков/лампочек на приборной панели.
• Невозможность привести в движение автомобиль, даже при выборе скоростного режима и нажатии педали газа.
Если к своему ужасу, вы идентифицировали в работе своего автомобиля, хотя бы один из перечисленных признаков, вам следует в обязательном порядке, и желательно как можно быстрее, добраться в сервис центр.
Наш опыт дает нам право с уверенности заявить: ни одна проблема в работе вариатора CVT не проходит сама собой. Проблемам в работе авто, свойственно только лишь накапливаться и приумножаться.
С ремонтом вариаторов работает «золотое правило» - чем быстрее автолюбитель передаст авто в надежные руки мастеров, тем дешевле будет стоить ему ремонтные работы.
Что включает в себя понятие «ремонт вариаторов CVT» в нашем сервис центре
Как и с ремонтом АКПП, изначально наши мастера проводят беседу с владельцем авто, внимательно выслушав все его замечания и опасения по работе автомобиля.
Следующим неизменным пунктом является тест-драйв, позволяющий специалисту выявить «на деле» неисправности в работе трансмиссии.
Ну и на завершающем этапе диагностики – считывание «кодов» с помощью специального сканера.
Последовательное проведение всех вышеперечисленных пунктов, не оставляет ни малейшего шанса остаться существующей неисправности «в тени своей славы».
Ремонт вариаторов CVT в стенах нашего сервис центра, проводится высококлассными специалистами, знающими, умеющими и отдающими отчет в каждом своем действии.
Наши теоретические знания ВСЕГДА! подкреплены практическими навыками.
|